Агентурная работа в сибирском городе N. 1966 год.
статьи, Правоохранительные органы Объем работы: 6 стр. Год сдачи: 2012 Стоимость: 150 руб. Просмотров: 1008 | | |
Рецензия на работу
Оглавление
Введение
Содержание
Заключение
Заказать работу
Сложная, но необходимая работа негласного аппарата оказывается тесно связана с населением, взаимодействие с которым в настоящее время органами правопорядка ослаблена. По устаревшим, но не потерявшим значение данным, статья рассказывает о перипетиях непростой организации и деятельности секретной оперативной службы, где требуется ювелирный подход в кадровом ее обеспечении, и где совершенно недопустимы глупость, неприятие мер, халатное отношение сотрудников к порученному делу во избежание наихудших последствий.
1.Подлая работа - 1;
2.Водка на службе правопорядка - 2;
3.Положительные наработки - 2;
4.Чего боятся агенты - 3;
5.Развал агентурной работы - 4;
6.Шизофреники на негласной службе - 5;
7.Дела чудные и обществу не подконтрольные - 7.
На чаше весов чести и человеческого достоинства мужественное слово «разведчик» перевешивается целым набором синонимов с отрицательным значением. Вот некоторые из них – шпион, стукач, сексот, кальфактор, осведомитель, агент, засланный казачок, квислинг, коллаборационист, изменник, предатель… Еще около 100 подобных терминов воровского жаргона (начиная от обидных, «детсадовского» происхождения – ябеда-корябеда, школьного и институтского - и среди них много именований «птичьих пород» - «дятел», «скворец») фигурирует в словаре. Причем в криминализированном обществе для ряда граждан стало делом зазорным сообщать в органы о преступлениях и лицах, их совершивших. Ярлык доносителя уж как-то негативно окрашивает человека, называющего на фигуранта уголовного дела. Хотя указать на правонарушителя – прямой долг любого гражданина, права которого на жизнь, здоровье и имущество могут быть нарушены преступником, не остановленным вовремя. Как бы негативно не шипел прижатый жулик, а на осведомителях, штатных и добровольных, большей частью держится вся оперативная работа правоохранительных органов.
Нельзя сказать, что агентурная работа всегда была в загоне, велась из-под палки шантажа и полировалась пивом после совместного распития водки. С агентом женского пола опер может завести роман, ребенка сделать. Тайно начисленную зарплату ему не выдавать. Примеров достаточно, но конкретика умалчивается по понятным причинам. Это секретное направление оперативно-служебной деятельности (ОСД) охраняется законом «О государственной тайне», под сенью которого удобно выпивать и мошенничать, скрывая эти и другие прегрешения от огласки. Но ограниченно доступные ныне архивы могут пролить свет на темные оперские дела и оперативные делишки, связанные с донесением и недонесением, а также реагированием и нереагированием на поступившие по скрытым каналам сообщения. Что сказать, а ведь умеем! Можем работать с агентами, грамотно вербовать верных помощников для искоренения криминала и предотвращения новых преступлений. Об этом в далеком 1966 году по заданию обкома коммунистической партии поведали сотрудники, командированные из КГБ в один крупный сибирский город на проверку ОСД.
«Чудны дела твои, Господи!» - воскликнет порою искушенный в явках и провалах, конспирации и других премудростях разведывательного дела читатель. В расчете на его понимание освещена работа оперсостава тех лет, которому «служилось – не тужилось?» Не скажите. Оперативникам всегда приходилось трудно – поскольку всегда велик спрос с людей, вооруженных, стоящих на охране правопорядка, безопасности граждан, сохранности их имущества. Сами граждане эту работу уже оплатили своими налогами, но под общественный контроль результаты этой работы ставить нельзя.
После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.